Артикул: СИ 315 ДГ БП БП/ХР Код комплекта: 22827

Шкаф для документов со стеклянными дверьми 180.2x40x203.4 дуб гладстоун / белый премиум / белый премиум

В наличии
Складская программа
Дуб гладстоун / белый премиум / белый премиум
Дуб гладстоун / белый премиум / белый премиум
+ 5 цветов
113 885 ₽
Купить в один клик
Производитель: Россия, Юнитекс
Серия: Bravo
Размеры (ШхГхВ, см): 180.2x40x203.4
При покупке в интернет-магазине скидка 5%
Доставка со склада 1-3 дня - в пределах МКАД от 1200 р.
Сборка: от 6% стоимости заказа (мин. 1000 р.)
Гарантия: 60 месяцев

Производитель: Россия, Юнитекс

Серия: Bravo

Размеры (ШхГхВ, см): 180.2x40x203.4

Материалы:

  • Ламинированная  ДСтП, кромка ПВХ
  • Каркасы шкафов и полки  – 18 мм, кромка ПВХ  0,4 мм.
  • Двери  – 18 мм или 16 мм, кромка ПВХ  1 мм. и 0,4 мм.
  • Топ – 25 мм, кромка ПВХ 1 мм. и 0,4 мм.
  • Двери стеклянные тонированные «белый сатин» в металлической рамке
  • Ручки металлические, покрытие хром

 

Особенности:

  • Изделие является стенкой из двух шкафов для документов со стеклом под общим топом
  • Декоративный зазор между топом и боковыми стенками стеллажей
  • Проемы шкафов для документов обеспечивают размещение стандартных папок CORONA высотой 320 мм
  • Каждый шкаф для документов укомплектован двумя дверями со стеклом в металлической рамке без замков
  • Каждый шкаф для документов укомплектован двумя дверями из ЛДСтП без замка с системой открывания Push To Open (без ручек)
  • Задние стенки установлены в пазы корпуса шкафов
  • Изделие собирается на эксцентриковой стяжке
  • Имеет регулировочные опоры
  • Изделие поставляется в разобранном виде

Уважаемые Клиенты и Партнеры!

Компания ЮНИТЕКС является постоянным и надежным участником Единой автоматизированной информационной системе торгов «Портал поставщиков».

Возможности портала позволяют размещать информацию о закупках и оферты, проводить поиск закупок, вести весь документооборот, сопутствующий заключению контракта, в электронном виде.

Доступ к соответствующим ресурсам «Портала поставщиков» предоставляется на основании Постановления 480-ПП Правительства г. Москвы от 23.07.2013.

Как оформить оферту

Для оформления заказа, который необходимо разместить на «Портале поставщиков», Вам достаточно выбрать модели в каталоге и положить интересующие Вас позиции офисной мебели в «Корзину». После этого, зайдя на страницу покупок «Корзина», Вы сможете выбрать опцию «оформить оферту». Это позволит Вам добавлять в заказ произвольное количество товаров из нашего ассортимента, при этом оформляя оферты.

Любую необходимую помощь Вам всегда готовы оказать компетентные специалисты компании ЮНИТЕКС. Получить консультацию менеджера по работе «Портала поставщиков» Вы можете по телефону 8 (495) 785-47-38.

Также компания Юнитекс более 10 лет успешно участвует в государственных и коммерческих закупках.

Внимание

Цены на сайте являются предварительными. Получить информацию об окончательной стоимости офисной мебели вы можете у персонального менеджера.

В случае, если цена на сайте не соответствует цене на мебель в фирменных салонах или торговых представительствах, следует ориентироваться на цены салонов и представительств.

Информацию о сроках, стоимости и адресе доставки вы можете уточнить у персонального менеджера.

По вопросам относительно сроков изготовления, предоплаты и других условий покупки изделий, выполненных на заказ, вы всегда можете получить консультацию в салонах и торговых представительствах.

Обращаем ваше внимание, что из-за технических особенностей цветопередачи вашего монитора возможны отличия от оригинального цвета.