Артикул: CH-868AXSN Код товара: 6125.01

Кресло CH-868 для руководителя искусственная кожа бежевая

Под заказ
Искусственная кожа / бежевая
Искусственная кожа / бежевая
+ 3 цвета
13 140 ₽
Купить в один клик
Производитель: Россия
Пневматический подъемник, или так называемый газлифт, для регулировки сиденья по высоте в зависимости от роста пользователя Возможность настройки механизма качания в зависимости от веса пользователя Максимальный вес 120кг
При покупке в интернет-магазине скидка 5%
Доставка в пределах МКАД от 750 р.
Сборка: от 6% стоимости заказа (мин. 1000 р.)
Гарантия: 12 месяцев

Производитель: Россия

размеры упаковки

Материал: искусственная кожа

Подлокотники с мягкими кожаными накладками

Механизм качания с регулировкой под вес и фиксацией в вертикальном положении

Ограничение по весу: 120 кг

Регулировка высоты (газлифт)

Пневматический подъемник, или так называемый газлифт, для регулировки сиденья по высоте в зависимости от роста пользователя
Пневматический подъемник, или так называемый газлифт, для регулировки сиденья по высоте в зависимости от роста пользователя
Возможность настройки механизма качания в зависимости от веса пользователя
Возможность настройки механизма качания в зависимости от веса пользователя
Максимальный вес 120кг
Максимальный вес 120кг

Широкое, мягкое, стильное офисное кресло для тех, кто привык работать с комфортом. Наша компания каждый сезон выбирает для Вас лучшие модели современных кресел, тщательно тестирует новинки в категории офисные кресла и предлагает Вам только лучшие, самые качественные офисные кресла на российском рынке. Кресло руководителя CH-868 – заслуживает наших рекомендаций. Стоит оно недорого, обивка выполнена из качественного кожзама, но выглядит это офисное кресло намного дороже своей цены. Вы будете довольны отменным качеством этого кресла

м. «Авиамоторная»,
Москва, ш. Энтузиастов, 17
пн-пт: с 9:00 до 19:00
сб-вс: выходной

Уважаемые Клиенты и Партнеры!

Компания ЮНИТЕКС является постоянным и надежным участником Единой автоматизированной информационной системе торгов «Портал поставщиков».

Возможности портала позволяют размещать информацию о закупках и оферты, проводить поиск закупок, вести весь документооборот, сопутствующий заключению контракта, в электронном виде.

Доступ к соответствующим ресурсам «Портала поставщиков» предоставляется на основании Постановления 480-ПП Правительства г. Москвы от 23.07.2013.

Как оформить оферту

Для оформления заказа, который необходимо разместить на «Портале поставщиков», Вам достаточно выбрать модели в каталоге и положить интересующие Вас позиции офисной мебели в «Корзину». После этого, зайдя на страницу покупок «Корзина», Вы сможете выбрать опцию «оформить оферту». Это позволит Вам добавлять в заказ произвольное количество товаров из нашего ассортимента, при этом оформляя оферты.

Любую необходимую помощь Вам всегда готовы оказать компетентные специалисты компании ЮНИТЕКС. Получить консультацию менеджера по работе «Портала поставщиков» Вы можете по телефону 8 (495) 785-47-38.

Также компания Юнитекс более 10 лет успешно участвует в государственных и коммерческих закупках.

Внимание

Цены на сайте являются предварительными. Получить информацию об окончательной стоимости офисной мебели вы можете у персонального менеджера.

В случае, если цена на сайте не соответствует цене на мебель в фирменных салонах или торговых представительствах, следует ориентироваться на цены салонов и представительств.

Информацию о сроках, стоимости и адресе доставки вы можете уточнить у персонального менеджера.

По вопросам относительно сроков изготовления, предоплаты и других условий покупки изделий, выполненных на заказ, вы всегда можете получить консультацию в салонах и торговых представительствах.

Обращаем ваше внимание, что из-за технических особенностей цветопередачи вашего монитора возможны отличия от оригинального цвета.