Кресла премиум-класса

Под заказ
Цена по запросу
Под заказ
Цена по запросу
Под заказ
Цена по запросу
Под заказ
Цена по запросу
Под заказ
Цена по запросу
Под заказ
Цена по запросу
Под заказ
Цена по запросу

в реализованных проектах

При реализации данного проекта перед нами стояла задача создать современный офис, включающий в себя 57 рабочих мест, 1 кабинет руководителя, переговорную комнату, гардеробную, офисная акустическая кабина для переговоров и обеденную зону.

В рамках данного проекта перед нами стояла задача оснастить учебный корпус учреждения, включающего 59 рабочих мест, 3 кабинета руководителя, переговорные комнаты, колл-центр и обеденные зоны. Основной особенностью проекта является долгосрочное сотрудничество с клиентом, которым гордимся.

Крупный комплексный проект для финансовой организации в Москве реализован нашей компанией в установленные заказчиком сроки. Весь проект выдержан в духе современной классики, которая создает атмосферу респектабельности и основательности во всех офисных помещениях.

Проект выполнен для московского офиса производственной компании «ПУРАТОС», предлагающей полный спектр ингредиентов для хлебопекарной, кондитерской и шоколадной отраслей.
Дизайн-проект офисных помещений разработан совместно с дизайнером и выполнен в корпоративных цветах компании.

Реализация проекта для компании «Дёке Трейд Маркетинг» - пример успешного и долгосрочного сотрудничества с одним из постоянных клиентов нашей компании. Новый офис заказчика оборудован на 85 рабочих мест.

Нашим официальным представителем в Республике Беларусь ООО «Компания Волис» реализован проект для нового офиса компании «BeCloud», являющейся одним из ведущих поставщиков облачных решений, ИТ-инфраструктуры и хостинга в Беларуси.

Нашей компанией реализован проект для финансовой организации на Дальнем Востоке.
Для руководителя был выбран современный кабинет бизнес-уровня «Mark», а для сотрудников серии мебели для персонала «Alta» и «А4».

Компанией «Юнитекс» был реализован масштабный проект для спортивной организации. Была поставлена задача в течение месяца оснастить новый офис данной организации. Современной и функциональной мебелью были оборудованы 130 рабочих мест, кабинет руководителя и переговорные комнаты.

Основная задача - обустроить приемную, переговорную зону, кабинеты и зону отдыха руководящего состава, сохранить устоявшийся стиль.
Специально для проекта была разработана линейка новых моделей мебели, сочетающих элементы из шпона, массива и натуральной кожи.

Новый офис аналитического центра занимает два этажа. Задачи по подбору современной мебели, подходящей под общую стилистику, прорабатывались совместно с дизайнером, которого предоставил заказчик.

Внимание

Цены на сайте являются предварительными. Получить информацию об окончательной стоимости офисной мебели вы можете у персонального менеджера.

В случае, если цена на сайте не соответствует цене на мебель в фирменных салонах или торговых представительствах, следует ориентироваться на цены салонов и представительств.

Информацию о сроках, стоимости и адресе доставки вы можете уточнить у персонального менеджера.

По вопросам относительно сроков изготовления, предоплаты и других условий покупки изделий, выполненных на заказ, вы всегда можете получить консультацию в салонах и торговых представительствах.

Обращаем ваше внимание, что из-за технических особенностей цветопередачи вашего монитора возможны отличия от оригинального цвета.